29 февраля 2012 г.

Gorgeous NYC

These streets will make you feel brand new
Big lights will inspire you
Let's hear it for New York, New York,
New York
     На днях нам с подружкой вдруг очень сильно захотелось в Нью-Йорк))) Мы даже начали в уме просчитывать возможную поездку и расходы на шоппинг, ведь Нью-Йорк - это рай для шопоголика)))))  Бывает же такое, как начнешь мечтать!!! А в моем случае еще и вспоминать...
     Сегодня я хочу рассказать о моем небольшом  путешествии в Нью-Йорк летом 2010 в рамках месячного обучения в США.
     И так...Начну с того, что я ехала на летние курсы английского языка в город St.Petersburg, Флорида (об этом я писала в старых постах) и даже не подозревала, что моя мечта - побывать в Нью-Йорке - очень скоро сбудется! При чем не просто в аэропорту Джона Кеннеди во время пересадки на следующий рейс, а полноценно погулять по городу мечты! Хотя я впринципи человек невезучий, но, видимо, именно в день моего отлета в США удача была на моей стороне)))

Шла посадка на мой рейс до Нью-Йорка, огромная очередь тянулась ооочень медленно, везде слышались возбужденные разговоры....кто ехал на отдых, кто по бизнесу, кто навестить родственников! И тут позади меня я услышала, как одна девушка делилась с кем-то по телефону впечатлениями о недавнем концерте Тимати в Одессе и своем времяпровождении в этом городе. Я очень была удивлена, поскольку мы как раз с Сережкой только приехали из Одессы и тоже были на этом концерте))) Я обернулась и поняла, что я видела ее на концерте! Почему мне запомнилось именно ее лицо, я не знаю, ведь там была куча народу!!! И тут вдруг такая случайная встреча в Киеве через пару дней, посадка на рейс в Нью-Йорк!) Она была сама и я, не долго думая, заговорила с ней. Так мы проболтали минут 40, пока не настала наша очередь показать посадочные и войти в самолет, где, к сожалению, нам пришлось разойтись по разным концам салона. Девушку звали Настя, она была очень приветлива и дружелюбна. В разговоре я узнала, что она уже давно живет в Нью-Йорке, хотя родилась в Одессе. В Украине бывает  не часто, но при этом говорит на русском очень даже хорошо, хоть и пробегают английские слова))) После прибытия в аэропорт Джона Кеннеди мы договорились встретиться у стойки с багажем. Так и случилось) мы нашли друг друга там, еще недолго поболтали, пока пытались прорваться сквозь толпу людей, чтобы схватить свои чемоданы, попрощались и... Она пригласила меня в Нью-Йорк!!!))) Я пообещала, что приеду на каких-нибудь выходных, если будет возможность. На этой мажорной ноте мы распрощались!) Она поехала домой, а я побежала на свой следующий рейс... После повторной регистрации у меня был час времени, чтобы выпить кофе и понаблюдать, хотя бы и вдалеке через окно, над возвышающимися в полуденной дымке над землей огромными небоскребами Нью-Йорка! И в этот момент я решила, что точно посещу город своей мечты, раз уж удалось попасть в США! Не важно, что училась я больше чем за тысячу км от Нью-Йорка! Поверьте, в Америке такое ощущение свободы, что не существует расстояний! 2 с половиной часа полета - это вроде как проехать из Киева в Черкассы) Нету ощущения того, что ты проделал огромный путь))) Там не существует привычных нам рамок!
     Таким образом, на третьи выходные (к сожалению, была возможность вырваться всего лишь на два дня) я запланировала свою долгожданную поездку в Нью-Йорк! Я понимала, что у меня будет очень мало времени, но меня это не останавливало! Я хваталсь за любую возможность осуществить свою мечту! Мы списались с Настей, она мне дала пару советов. Через мой любимый orbitz.com я забронировала себе, как мне показалось, бюджетное предложение Перелет туда-обратно + Сутки в 4* отеле Affinia в центре Манхэттена всего за 250$. Выбрала самый ранний рейс в субботу и самый поздний вылет в воскресенье с расчетом на то, что занятия в колледже начинались в 8 утра и мне необходимо было хоть немного поспать! Почему я говорю "как мне показалось"? Потому что я сравнивала с ценами в Украине на перелеты и проживание в отелях. И на тот момент, сравнивая расстояния и уровень, за 250 долларов я готовила себя на что-то "очень экономичное" ))) Но как оказалось.... к своему удивлению и счастью, я ошибалась)))
      И вот настал тот чудесный день! Погода была замечательная! Настроение еще лучше! Вылет был часов в 8 утра. Я проснулась очень рано, часов в 5, оделась очень легко, готовясь к длительным прогулкам: любимые тонкие брючки и шелковую футболку, самые удобные босоножки почти на плоском ходу, собрала маленькую дорожную сумочку, конечно же, взяла самое главное - фотоаппарат! Вроде бы ничего не забыла))) В 6 за мной приехал трансфер, а в 7 часов я уже прошла регистрацию, пила вкуснейший кофе в Старбакс, уплетала сендвич и ждала посадки. В Тампе, откуда я вылетала, потрясающий аэропорт! Лучший из тех, что я видела! Новый, красивый, чистый и уютный. Нету толп людей, кошмарных очередей, и все настолько технологически продумано, что регистрация заняла минут 5. "Бюджетный рейс" начался с "бюджетного самолета"))) Не сомневайтесь, я говорю это именно с приятным сарказмом! Это был самый новый самолет, на котором я когда-либо летала. Огромный аэробус, с телевизорами в каждом сидении, всякими прикольными технологическими гаджетами и так далее. Вообщем все два с половиной часа я изучала результаты НТП и не заметила, как мы начали заходить на посадку))) Приземлившись в аэропорту Джона Кеннеди, я, следуя всем инструкциям Насти, доехала до нужной мне станции метро, чудом нашла выход из этого лабиринта тоннелей, переходов и мостиков и, наконец-то, оказалась на улице! Хочу вас предупредить: не пытайтесь разобраться в карте метрополитена Нью-Йорка - это нереально))) Лучше попросите, чтоб вам написали подробную инструкцию))) Я, например, пока ехала, раза три слышала название своей станции, но выходить мне нужно было только через чуть ли не 21 остановку)
      Выйдя из метро...я долго стояла зачарованная и не могла поверить своим глазам...все было словно во сне! Эти огромные небоскребы словно упирались в  небо, сумасшедшие витрины торговых центров, желтые такси....прям героиня голливудского фильма, приехавшая покорять Нью-Йорк из какой-то провинции!!!)  И тут я почувствовала первые признаки эдакого "удушья".... Я сама себе казалась невидимой малюсенькой букашкой на фоне этих огромных зданий, которую вот-вот раздавит надвигающаяся толпа заходящий в метро людей))) Очнувшись, я сделала первый шаг по своей первой улице в этом сумасшедшем городе))) Легко добралась до отеля и тут моим глазам предстал "бюджетный" холл!!! Все в золоте и мраморе, как во дворце! Неимоверные гламурные люстры! И все как я видела в фильмах)
      Я подошла на рецепшн, зарегистрировалась и получила свой ключ от "бюджетного номера" 2505. Милая дама-администратор мне приятно улыбалась и немножко удивленно, как мне показалось, спросила, одна ли я буду отдыхать. Я ответила, что да, не задумываясь над скрытым смыслом ее вопроса, мысленно предсталяя свой маленький экономичный номер (не исключая его расположения где-то в подвале), состояший из односпальной кровати, тумбочки и телевизора (при хорошем раскладе). Ко мне подошел портье, взял мою сумку и мы вошли в лифт, который был словно выделан золотом). Он нажал на 25 этаж, пояснив что две первые цифры означают номер этажа (если я вдруг забуду), хотя я и так это хорошо знала, и лифт стремительно повез нас наверх)  На 25 этаже он провел меня в мой номер и, пожелав приятного отдыха, ушел))) и тут я заподозрила что-то неладное... в хорошем смысле))) Мало того, что номер был на 25 этаже (!!!), откуда открывался шикарнейший вид на Манхеттен, он оказался трехкомнатным (с гостиной, двумя спальнями и двумя санузлами, отделанными мрамором)!!!
Вид с окон первой спальни
Вид со второй спальни
       Две вот такие уютные спальни с двухспальными кроватями, на которых лежали шоколадки и маленькие Кинг-Конги, как символ Нью-Йорка.
        В этот момент я поняла смысл вопроса девушки на рецепшне!  Конечно, я была в диком восторге, случайно попав в сказку. И в тот же момент решила, что если я еще когда-нибудь попаду в Нью-Йорк, обязательно остановлюсь в Affinia Hotel. К сожалению, я приехала не для того, чтобы наслаждаться своим шикарным номером и видом из окна, поэтому немножко приведя себя в порядок и дождавшись Настю, которая пришла за мной в отель через полчаса, мы начали нашу "бешеную" по темпу экскурсию по Манхеттену!!! Хотелось посмотреть, как можно больше, но времени было в обрез) В субботу мы обошли нижний Манхеттен, китайский, итальянский кварталы, кучу каки-то площадей...
 China Town
Little Italy
       Пробовали всякие местные вкусности, ужинали потрясающими суши в очень уютном японском ресторанчике (оказывается, там подают имбирь белого цвета, я привыкла, что у нас его "красят" хреном=) ), посетили пару торговых центров.
        Фотографий с первого дня прогулки немного, так как я все время шла с открытым ртом от впечатлений и не успевала соображать, что и где фотографировать))) Вообщем добравшись до отеля часов в 10, я просто валилась с ног! После освежающего душа я немного понаслаждалась потрясающими видами ночных огней Нью-Йорка, посмотрела какую-то милую комедию и уснула...
 Вид на Madison Square Garden
       Следующий день был еще более насыщенным, поскольку в 7 вечера мне уже нужно было быть на регистрации! Я запланировала себе несколько так сказать экскурсий, хоть и на скорую руку))) Мы встретились с Настей часов в 9 и к 10 уже были в первом пункте назначения - Рокфеллер Центр. 
Rockefeller Centre
      Мы приобрели билеты на смотровую площадку на крыше здания, на 72 этаже, откуда открывается потрясающий вид на город! Наверное, вы удивились, почему мы выбрали не смотровую Empire State, ведь там обзорная площадка находится на 102 этаже? Да потому что я хотела увидеть Empire State во всей его красе, что мне удалось сделать с верхней точки Рокфеллер Центр. Кроме того, оттуда открывается еще более прекрасный вид на Central Park.
       Затем мы пошли на причал, откуда отчаливал прогулочный катер к Статуе Свободы. Статуя Свбоды на самом деле кажется не такой огромной и величественной, как в фильмах, но зато у нас был крутой капитан, который рассказывал интересную экскурсию и много шутил! И еще я впервые в жизни увидела настоящий дирижабль в небе над Гудзоном! Ну и с воды открывается невероятный вид на Манхеттен)))
      После прогулки мы отправились в Музей восковых фигур Мадам Тюссо. Нужно сказать, что во время всей прогулки мы передвигались только пешком и я не уставала восхищаться великолепными видами Манхеттена, его бизнес-центрами, витринами торговых центров, кафешками и так далее...
         Выйдя из музея Тюссо, мы направились в сторону музея современного искусства MoMa, остановившись на Times Square, чтобы сделать несколько фотографий и выпить полюбившийся мне в Старбакс Frappuchino Green Tea.
      Затем наш путь лежал в Central Park через всемирно известную 5th Avenue, где расположены сотни бутиков известнейших модных брендов.
       По магазинам не было времени ходить, но я была бы не я, если бы не зашла в шоколадный рай Lindt, где немного запаслась любимыми трюфелями!
       Central Park, конечно, шикарен! Зеленый оазис в каменных джунглях. Нет слов, чтобы передать его масштаб и красоту!!! Гуляя по его извилистым улочкам, я представляла, как где-то рядом совершает пробежку какая-нибудь голливудская звезда)))
        После прогулки по парку оставалось немного времени, чтобы перекусить, что мы и сделали, посетив торговый центр рядом с парком.
          Затем на метро мы доехали до отеля, где я забрала свои вещи и, простившись с Настей, я снова зашла в метро, и сев в нужный поезд (снова ж таки следуя Настиным инструкциям), направилась в аэропорт. И тут мне стало очень грустно... Не хотелось покидать этот величественный современный мегаполис! Я готовилась к такому приливу сожаления заранее, поэтому быстро переборов свое удручающее состояние, улыбнулась сидящей напротив на коленях мамы маленькой девочке, которая смотрела на меня с нескрываемым детским любопытством. И уже очень скоро я сидела в удобном кресле того же "бюджетного" аэробуса и, закрыв глаза, с улыбкой и восхищением вспоминала свое мини-путешествие в город мечты - Нью-Йорк. Я еще вернусь!!!
Yours, Elina!

5 комментариев:

  1. Невероятно!!! (Инна)

    ОтветитьУдалить
  2. Да... Такие воспоминания никогда не забудутся... Надеюсь, я смогла передать все свои ощущения) хоть это и было позапрошлым летом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе отлично удалось передать всё! Ты даже не представляешь, как впечатлили именно твои слова. Без них фотки не имели бы такого эффекта. У тебя здорово получается рассказывать! Жду новых подобных постов :)(Инна)

      Удалить
    2. Я думаю, что следующий подобный пост (и не один) будет летом, когда удастся осуществить наш с парнем "грандиозный" план-турне))) А вообще я стараюсь все свои впечатления писать в подобной манере... Я просто человек впечатлительный и люблю все "прочувствовать". Для меня всегда важно не то, что снаружи, а атмосфера того места, где я нахожусь.

      Удалить