22 февраля 2012 г.

travelling is my passion

Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома
А. Франс
Я путешествую не для того, чтобы приехать куда-то, но чтобы ехать. Главное — это движение.
Роберт Льюис Стивенсон
Путешествовать и жить гораздо интереснее, если следуешь внезапно возникающим импульсам.
Билл Брайсон “Путешествия по Европе"
Во время путешествия, важно не забывать главное — когда заканчивается что-то одно, начинается что-то другое.
Из кинофильма “Любовь случается” (Love Happens)

Эти цитаты очень четко характеризируют мое отношение к путешествиям. Я очень люблю сорваться спонтанно и поехать куда-то. Неважно куда. Важен процесс. Дорога. Новые места. Новые люди. Я мечтаю посетить многие страны. В каждом уже проделанном мной путешествии я приобрела много нового для себя. Каждый раз мне открываются новые границы нашего мира. Из каждого нового места я привожу его частичку - магнитик, который всегда будет напоминать мне о тех чудесных моментах, которые подарило мне это место. Мне нравится жить подобными воспоминаниями. Мне нравится мечтать о будущих приключениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий