15 марта 2012 г.

Friendly Bodrum, 2011

Как я уже писала ранее, я очень люблю путешествовать, правда с моей учебой не так часто выдается возможность куда-то вырваться, но в тот день, видно, звезды выстроились в мою пользу. Я обещала, что буду рассказывать в этом блоге в частности о моих путешествиях. К сожалению, очередная захватывающая поездка мне не светит в ближайшие пару месяцев написания диплома, зато я могу поделиться с вами моими воспоминаниями о наших летних приключениях))) Да и к тому же, как оказалось, мне нравится писАть посты. Возможно, у меня к этому "талант"? ))) Не даром же я пишу книги во сне, хотя напрочь не помню на утро ни строчки)))
     Прежде чем начать мой небольшой рассказ о путешествие в Бодрум (Турция) прошлым летом, хочу задать вам один вопрос: Вы когда-нибудь собирались на море за 30 минут? =) Честно говорю вам, мы это пережили!!! И это было в какой-то мере экстримом...Зато воспоминания остались самые яркие) И даже не с самого отдыха, а скорее от того сумбура, в водовороте которого мы оказались, пока наконец-то наш самолет не поднялся в воздух и мы смогли вздохнуть с облегчением: "Фух, все удалось!!!" =)
     Я очень люблю такие спонтанные поездки! Хотя выбор страны для отдыха, куда не требуется виза, не так то велик. Ну а из самых реальных - это, несомненно, Турция. Именно на нее пал наш выбор. Но об этом чуть позже.
Начну с того, что прошлое лето выдалось для меня очень напряженным и стрессовым, поскольку в июне мы сдавали госэкзамены и получали диплом бакалавра, а уже в июле нужно было готовиться и сдавать вступительные экзамены на магистратуру, при чем ко всему этому нужно было подходить с большой ответственностью, чтоб не запороть свой "красный" диплом и не пустить ко всем чертям надежду поступить на магистратуру, к тому же на бюджет) Забегая наперед, скажу, что в итоге все удалось) Возможно, мне помог именно недельный отдых, который позволил ненадолго отключится мысленно от всего того, что было связано с навалившимся на мои хрупкие плечи гранитом науки. Но и об этом позже.
     Так вот, в те намечавшиеся, жуткие, как мне казалось, два месяца лета мне даже и мечтать не приходилось о возможности куда-то вырваться. Все мое время было занято подготовкой к экзаменам. Признаюсь честно - я была вымотана...выпускные госэкзамены начинались сразу после семестра напряженной учебы (так вышло, что именно второй семестр четвертого курса был самым сложным за 4 года универа). В общем полгода беспросветного "ботанства" =)
Как-то незаметно пришел день последнего выпускного экзамена, через несколько дней вручение дипломов и выпускной вечер, во время которого я только и думала о предстоящих вступительных на магистратуру! Наконец-то объявили дату первого экзамена и я сразу же прикинула, что на подготовку у меня не так то много времени - чуть больше десяти дней. И тут в мою голову, словно торнадо, ворвалась мысль рвануть куда-то на максимально возможное количество дней, чтобы еще осталось пару деньков на подготовку! Я действительно была больше не в силах листать страницы учебников, мне необходим был моральный и физический отдых. К тому же первый экзамен был немецкий, а его все равно за 10 дней лучше знать не станешь) И наплевав на внутренние слабые вскрикивания совести, в тот же день я решительно приступила к поискам подходящего тура. Мы проехались с Сережей по турагенствам, но, к сожалению, удача была не на нашей стороне! Сами понимаете - лето! Все валят на отдых. Отели заполнены, на ближайшие рейсы мест нету. Только появлялся какой-то реальный вариант, не подходила дата вылета. Нам нужно было улететь максимум на следующий день) Знаю - сумасшедшая идея) Плюс как назло из Киева не было доступных вылетов на "завтра"! Вобщем отчаявшись, мы вернулись домой с пустыми руками, было уже пол 5 вечера. Я набрала маме пожаловаться, и тут она говорит, мол давай я позвоню своей знакомой в турагенстве в Днепропетровске, может она сможет что-то предложить. Я, конечно же, согласилась. И тут в 5 часов она перезванивает и радостно сообщает, что осталось 2 места на завтрашний рейс в Бодрум из Днепропетровска в 8 утра (!!!). Я согласилась без колебаний, хотя даже не представляла, как нам удастся все осуществить: мы находились в Киеве, а на часах было 5 вечера) Несмотря на это, мама забронировала нам недельный тур, а отчим быстро поехал оплачивать поездку, так как турагенство закрывалось в 6 вечера. Понятное дело, я даже не знала, что это за отель, в который мы едем! Мама продиктовала название, я успела только глянуть пару фоток в Интернете! А дальше начался тот самый сумбур! =) Я панически смотрела на часы и не понимала, как действовать дальше! Основным вопросом оставалось "Как добраться до Днепропетровска?". Вариант поезда сразу отметался, так как экспресс отходил через 30 минут, а ночной поезд прибывает в 7 утра, что нам никак не подходило, ведь регистрация на рейс начиналась по расписанию в 6 утра! Машиной ехать 6 часов в ночь было бессмысленно... Оставался самолет... И вот удача! Мне удалось забронировать 2 билета на последний рейс МАУ "Борисполь-Днепропетровск" в 8 вечера. На все это ушло минут 15 и заключив, что до регистрации остался 1 час 45 минут, я на миг перестала верить в то, что нам удастся осуществить, казалось бы, невозможное! But nothing is impossible! И вернувшись в реальность, я достала два чемодана и, преодолев панику, начала укладывать вещи! В моем распоряжении было максимум 45 минут! Выслушав наставления мамы "Возьми купальник, шлепки и панамку", я "ринулась в бой") Я сметала все на своем пути, все валилось из рук, но в итоге мне удалось собрать чемодан, при чем, как оказалось уже позже в отеле, я ничего важного не забыла) То же самое в этот момент проделывал Сережа со своим чемоданом, правда мне приходилось параллельно диктовать ему, что брать)))  В 18.00 мы уже садились в такси, которое должно было доставить нас в аэропорт на регистрацию. Но...я ненавижу это слово - "пробки"! У нас был всего час времени, чтобы успеть на регистрацию, но, казалось, бесконечная тянучка на Южном мосту совсем не хотела, чтобы мы успели на наш рейс! Ведь если бы мы опаздали на один рейс, другой нам бы уже точно не светил!!! Я судорожно обновляла ЯндексПробки, моля Бога, чтобы жуткая красная полоска рассосалась! Наконец-то, мы выехали из этого автомобильного заточения, за 15 минут добрались до Борисполя и опрометью побежали в терминал внутренних рейсов к стойке регистрации! Самолет набрал высоту и мы в первый раз выдохнули: "Успели". Но нам предстояло еще не проспать регистрацию на утренний рейс) И вплоть до того, как мы сели в самолет следующим утром, я все еще находилась в состоянии непонятного волнения, что какая-то "сила свыше" может помешать нам улететь) Например, если мы не услышим будильник))) Но все обошлось... И уже в 8.00 наш самолет набирал высоту, стремительно пронизывая густую толщу дождевых облаков, а я наблюдала, как капли утреннего моросящего дождика, застывшие снаружи иллюминатора, от высокой скорости растекаются тоненькими струйками по гладкому стеклу. В этот момент мы с облегчением выдохнули: "Фух, удалось!"
     Сам отдых был очень приятным, отель оказался довольно хорошим. Я действительно смогла отдохнуть от назойливых мыслей касательно учебы. Все было здорово: теплое море, еда 24 часа в сутки, экскурсии... Впервые в жизни несколько дней мне вообще не хотелось никуда ехать...мне было так хорошо в отеле...когда не нужно ни о чем думать! Я сама удивлялась своим мыслям, ведь я по своей натуре ни минуты не могу сидеть на месте!!! Мне все время нужно куда-то двигаться. А тут я прям прониклась к ленивому отдыху в Турции) Так было, правда, недолго) Вскоре мне стало скучно, но пара экскурсий и "вылазок" в город смогли разбавить наше ленивое пребывание в отеле) Кстати, Бодрум - очень колоритный городок! Я влюбилась в его белые домики, которые, как говорят сами бодрумчане, напоминают сахар-рафинад, рассыпаный по горным склонам! В этом и правда что-то есть))) Особенно я в восторге от их набережной, которая пестреет всякими уютными кафешками с одной стороны, и яхточками и катерами с другой.
О нашем отдыхе я лучше "расскажу" вам в фотографиях) 
Сначала несколько разных фотографий с отеля)
 Небольшая экскурсия по Бодруму.
 Местный "пассаж" - улочка с брендовыми магазинами)))
 Впечатлила эта люстра над входом в какой-то ресторанчик)
Следующие фотографии были сделаны во время замечательной прогулки на катере по разным бухточкам и популярным пляжам. Я не уставала восхищаться тем, что в каждом новом месте оттенок моря совсем не похож на предыдущий: то синий, то темно голубой, то лазурный, то светло голубой... И всюду море кристально чистое и прозрачное!
Мы уютно устроились на самой верхней палубе, откуда открывался просто шикарный вид!
 Пенная дискотека на нижней палубе средь бела дня))) Было весело)
А эти фотографии с одной из наших "вылазок" в Бодрум) самостоятельно, без экскурсии) Нужно было прикупить сувениры - как же без этого "святого" ритуала)
 Ну и напоследок еще партия фоточек с отеля, которые были сделаны в последний день нашего пребывания там. Счастливые и отдохнувшие)

Напоследок могу сказать одно - отдых удался!!! Вернувшись в Киев, с новыми силами, я (почти) с легкостью сдала вступительные экзамены и поступила на бюджет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий